18.06.2019г Отчет ООО «ДГХ» - РЭУ «Репинский»
Отчет ООО «ДГХ» - РЭУ «Репинский»
Отчет ООО «Департамент городского хозяйства» перед жителями о выполненных работах за 2018 прошел в РЭУ «Репинский»
14.06.2019г Отчет ООО «ДГХ» - РЭУ «Юбилейный»
Отчет ООО «ДГХ» - РЭУ «Юбилейный»
В РЭУ «Юбилейный» прошла встреча представителей ООО «Департамент городского хозяйства» и МосОблЕИРЦ «Коломна» с председателями советов МКД
14.06.2019г Коммунальные услуги должны быть оплачены вовремя!
Коммунальные услуги должны быть оплачены вовремя!
Плановый рейд по выявлению неплательщиков за услуги ЖКХ провели сотрудники ООО «ДГХ» и службы судебных приставов.
Общий долг жителей дома: Озерское шоссе, 28 – 745 748 руб., Озерское шоссе, 32 – 1 011 264 руб., Озерское шоссе, 35 – 4 504 445 руб., Озерское шоссе, 36 – 878 390 руб.

Контакты

ООО "Департамент городского хозяйства"

Адрес: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202
Телефон: (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62
(496) 613-65-00 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Заречный т.: (496) 615-23-75)
 
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Колычевский т.: (496) 618-35-24)
 
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Москворецкий т.: (496) 618-62-95)
 
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Окский т.: (496) 618-11-24)
 
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Октябрьский т.: (496) 613-02-62)
 
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Парковый т.: (496) 613-33-84)
 
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Репинский т.: (496) 623-16-89)
 
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Флотский т.: (496) 614-74-62)
 
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Центральный т.: (496) 623-18-55)
 
пн—пт8:00—17:00(РЭУ Юбилейный т.: (496) 613-71-69)

Архивная анкета по компании ООО "ДГХ" (2014 год)

Список отчетных периодов

  • Общие сведения
  • Жилищный фонд
  • Основные финансовые показатели
  • Задолженности
  • Управление МКД

Общие сведения

1. Полное наименование
ООО "Департамент городского хозяйства"
2. Краткое наименование
ООО "ДГХ"
3. ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
4. Руководитель
Юсов Николай Евгеньевич, Генеральный директор
5. ИНН
5022046470
6. ОГРН
1145022005622
Дата присвоения ОГРН
10.10.2014
Наименование органа, принявшего решение о регистрации
МРИФНС № 7 по Московской области
7. Юридический адрес
Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, д. 202
8. Фактический адрес
Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, д. 202
9. Почтовый адрес
Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, д. 202
10. Режим работы
понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00 суббота-воскресенье - выходной --------------------------------------------------- Генеральный директор Юсов Николай Евгеньевич вторник с 15:00 до 17:00 Заместитель генерального директора по правовой работе Нефедов Виктор Степанович вторник с 14:00 до 17:00 четверг с 09:00 до 12:00 Начальник отдела по расчетам с населением Летучева Марина Александровна понедельник - четверг с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00) Отдел по расчетам с населением тел. 613-14-13, 615-12-69, 613-15-18 понедельник - четверг с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00) Претензионно-правовой отдел (работа с должниками по оплате жилья и коммунальных услуг) тел. 614-95-48 понедельник - четверг с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00) Круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание тел. 613-15-81
11. Телефон
(496) 615-13-10
12. Электронный адрес
oaodgh@mail.ru
13. Интернет сайт
www.ooodgh.ru
14. Доля участия в уставном капитале Субъекта РФ, %
0,00
15. Доля участия в уставном капитале муниципального образования, %
100,00
16. Дополнительная информация
Нет
17. Сведения об участии в саморегулируемых организациях или в объединениях ТСЖ и ЖСК
НП ССП "Флагман"
18. Количество Субъектов РФ, в которых организация осуществляет свою деятельность
1
19. Количество муниципальных образований, в которых организация осуществляет свою деятельность
1
20. Количество офисов
14
21. Штатная численность на отчетную дату, чел
126
административный персонал, чел.
50
инженеры, чел.
76
рабочий персонал, чел.
0
22. Уволено за отчетный период, чел.
26,00
административный персонал, чел.
21,00
инженеры, чел.
5,00
рабочий персонал, чел.
0,00
23. Число несчастных случаев за отчетный период
0
24. Число случаев привлечения организации к административной ответственности
103
25. Копии документов о применении мер административного воздействия, а также мер, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций
в 2013 году АТИ - 55, ГЖИ - 116 - во всех случаях меры направленные на устранение нарушений приняты в 2014 году АТИ - 45, ГЖИ - 58 - во всех случаях меры направленные на устранение нарушений приняты
26. Члены правления ТСЖ
Нет
27. Члены ревизионной комиссии
Нет
28. Дополнительные сведения в произвольной форме
Нет

Жилищный фонд

1. Число жителей в обслуживаемых домах
110510
2. Количество домов под управлением на отчетную дату
1 023,00
обслуживаемых ТСЖ
0,00
обслуживаемых по договору между ТСЖ и управляющей организацией
1,00
обслуживаемых по договору между собственниками и управляющей организацией
1 015,00
обслуживаемых по результатам открытого конкурса органов местного самоуправления
7,00
3. Количество домов под управлением на начало периода
1 031,00
обслуживаемых ТСЖ, на начало периода
0,00
обслуживаемых по договору между ТСЖ и управляющей организацией, на начало периода
1,00
обслуживаемых по договору между собственниками и управляющей организацией, на начало периода
1 023,00
обслуживаемых по результатам открытого конкурса органов местного самоуправления, на начало периода
7,00
4. Общая площадь домов под управлением на отчетную дату, включая жилые и нежилые помещения, а также помещения общего пользования, тыс.кв.м.
2 452,00
по домам до 25 лет
420,00
по домам от 26 до 50 лет
1 467,00
по домам от 51 до 75 лет
422,00
по домам 76 лет и более
143,00
по аварийным домам
0,00
5. Площадь домов под управлением на начало периода, тыс.кв.м.
2 471,00
изменение площади по заключенным договорам
5,00
изменение площади по расторгнутым договорам
24,00
6. Средний срок обслуживания МКД, лет
8,00
по домам до 25 лет
8,00
по домам от 26 до 50 лет
8,00
по домам от 51 до 75 лет
8,00
по домам 76 лет и более
8,00
по аварийным домам
0,00

Основные финансовые показатели

1. Доходы, полученные за оказание услуг по управлению многоквартирными домами, тыс.руб.
972 891,00
по домам до 25 лет
178 659,00
по домам от 26 до 50 лет
601 322,00
по домам от 51 до 75 лет
143 976,00
по домам 76 лет и более
48 934,00
по аварийным домам
0,00
2. Сумма доходов, полученных от использования общего имущества за отчетный период, тыс.руб.
0,00
по домам до 25 лет
0,00
по домам от 26 до 50 лет
0,00
по домам от 51 до 75 лет
0,00
по домам 76 лет и более
0,00
по аварийным домам
0,00
3. Доход, полученный за отчетный период от предоставления коммунальных услуг без учета коммунальных ресурсов, поставленных потребителям непосредственно поставщиками по прямым договорам, тыс.руб.
1 517 626,00
отопление
890 788,00
электричество
34 620,00
газ
0,00
горячее водоснабжение
320 463,00
холодное водоснабжение
125 348,00
водоотведение
146 417,00
4. Расходы, полученные в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами, тыс.руб.
951 364,00
по домам до 25 лет
163 137,00
по домам от 26 до 50 лет
595 641,00
по домам от 51 до 75 лет
146 573,00
по домам 76 лет и более
46 013,00
по аварийным домам
0,00
5. Выплаты по искам по договорам управления за отчетный период, тыс.руб.
31 149,00
иски по компенсации нанесенного ущерба
0,00
иски по снижению платы в связи с неоказанием услуг
31 149,00
иски по снижению платы в связи с недопоставкой ресурсов
0,00
6. Выплаты по искам ресурсоснабжающих организаций за отчетный период, тыс.руб.
0,00
отопление
0,00
электричество
0,00
газ
0,00
горячее водоснабжение
0,00
холодное водоснабжение
0,00
водоотведение
0,00
7. Чистые активы управляющей организации, тыс. руб
296568
8. Годовая бухгалтерская отчетность
В прикреплённых файлах
9. Сметы доходов и расходов ТСЖ или ЖСК
Не заполнено
10. Отчет о выполнении сметы доходов и расходов
Не заполнено
11. Протоколы общих собраний членов товарищества или кооператива, заседаний правления и ревизионной комиссии
Нет
12. Заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества или кооператива по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
Нет
13. Аудиторские заключения
В прикреплённых файлах

Задолженности

1. Просроченная задолженность собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях, за оказанные услуги по управлению, накопленная за весь период обслуживания на отчетную дату, тыс.руб.
0,00
по домам до 25 лет
0,00
по домам от 26 до 50 лет
0,00
по домам от 51 до 75 лет
0,00
по домам 76 лет и более
0,00
по аварийным домам
0,00
2. Просроченная задолженность собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях, за оказанные услуги по управлению на начало отчетного периода, тыс.руб.
0,00
3. Просроченная задолженность собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях, за коммунальные услуги, накопленная за весь период обслуживания на текущую дату, тыс.руб.
0,00
отопление
0,00
электричество
0,00
газ
0,00
горячее водоснабжение
0,00
холодное водоснабжение
0,00
водоотведение
0,00
4. Просроченная задолженность собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях за коммунальные услуги на начало отчетного периода, тыс.руб.
0,00
5. Просроченная задолженность организации за предоставленные коммунальные услуги, накопленная за весь период обслуживания на текущую дату, тыс.руб.
0,00
отопление
0,00
электричество
0,00
газ
0,00
горячее водоснабжение
0,00
холодное водоснабжение
0,00
водоотведение
0,00
6. Сумма взысканной за отчетный период просроченной задолженности собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях за услуги по управлению, тыс.руб.
954 067,00
по домам до 25 лет
177 233,00
по домам от 26 до 50 лет
590 815,00
по домам от 51 до 75 лет
140 089,00
по домам 76 лет и более
45 930,00
по аварийным домам
0,00
7. Сумма взысканной за отчетный период просроченной задолженности собственников помещений и иных лиц, пользующихся или проживающих в помещениях на законных основаниях за предоставленные коммунальные услуги, тыс.руб.
1 486 734,00
отопление
872 757,00
электричество
33 658,00
газ
0,00
горячее водоснабжение
314 898,00
холодное водоснабжение
122 300,00
водоотведение
143 121,00

Управление МКД

1. Объем работ по ремонту за отчетный период, тыс.руб.
249 051,00
по домам до 25 лет
40 606,00
по домам от 26 до 50 лет
163 345,00
по домам от 51 до 75 лет
36 043,00
по домам 76 лет и более
9 057,00
по аварийным домам
0,00
2. Объем работ по благоустройству за отчетный период, тыс.руб.
702 308,00
по домам до 25 лет
122 526,00
по домам от 26 до 50 лет
432 296,00
по домам от 51 до 75 лет
110 582,00
по домам 76 лет и более
36 904,00
по аварийным домам
0,00
3. Объем привлеченных средств за отчетный период, тыс.руб.
0,00
Субсидии
0,00
Кредиты
0,00
Финансирование по договорам лизинга
0,00
Финансирование по энергосервисным договорам
0,00
Целевые взносы жителей
0,00
Другие источники
0,00
4. Оплачено КУ по показаниям общедомовых ПУ за отчетный период, тыс.руб.
51 561,00
отопление
21 027,10
электричество
8 645,10
газ
0,00
горячее водоснабжение
18 022,20
холодное водоснабжение
3 866,60
5. Оплачено КУ по счетам на общедомовые нужды за отчетный период, тыс.руб.
30 118,70
отопление
0,00
электричество
30 118,70
газ
0,00
горячее водоснабжение
0,00
холодное водоснабжение
0,00
6. Проект договора управления
Не заполнено
7. Стоимость услуг
В приложенных файлах
8. Тарифы
В приложенных файлах