Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Без вышки как без рук
29.09.2020
Среди семи десятков автомобилей из автопарка Департамента городского хозяйства самым востребованным в работе управляющей компании является гидроподъёмники.
Обычно все водители департамента получают наряды на день через диспетчера. Именно он решает, куда и когда отправить автомобиль или спецтехнику, в зависимости от поставленных задач. Диспетчер оценивает приоритет и отдаёт машину тому подразделению, чьё задание наиболее срочное и важное.
- Спрос на вышки есть всегда, - говорит главный механик департамента Александр Филимонов. - Всегда их приходится распределять. Доходит до того, что этот вопрос может решить только руководитель предприятия, оценивая важность задач.
Самое сложное время для сотрудников транспортной службы - это зима.
- Во-первых, автомобили у нас находятся на открытых стоянках, отапливаемых боксов нет, - поясняет главный механик департамента. - В мороз хуже работает гидравлика у подъёмников. Большая нагрузка на снегоуборочную технику. Не надо забывать и про ранние выезды. Если снег, то водители уже в 5.30 утра за рулём, чтобы успеть убрать дороги до того, как люди выйдут на работу. Запуск двигателей всегда происходит при самых низких ночных температурах. Соответственно, и ремонт зимой тоже сложен.
Среди водителей только мужчины
- Женщин-водителей у нас пока нет, - говорит Александр Валентинович. - Такова специфика работы. Я далёк от мысли, что слабый пол сможет управляться с отечественной техникой. Тем более, что автомобили у нас достаточно послужившие, кроме того, чтобы рулить, необходимо ещё и разбираться в технической части, например провести мелкий ремонт в дороге. Разные нюансы возникают. Поэтому желающих работать здесь из числа женщин пока нет.
Транспортная служба - самая возрастная среди отделений департамента городского хозяйства, отмечает отдел кадров предприятия. Молодёжи среди водителей мало.
- Зато наши сотрудники опытные, - не без гордости говорит Филимонов. - Можно смело на них положиться.
Обычно все водители департамента получают наряды на день через диспетчера. Именно он решает, куда и когда отправить автомобиль или спецтехнику, в зависимости от поставленных задач. Диспетчер оценивает приоритет и отдаёт машину тому подразделению, чьё задание наиболее срочное и важное.
- Спрос на вышки есть всегда, - говорит главный механик департамента Александр Филимонов. - Всегда их приходится распределять. Доходит до того, что этот вопрос может решить только руководитель предприятия, оценивая важность задач.
Самое сложное время для сотрудников транспортной службы - это зима.
- Во-первых, автомобили у нас находятся на открытых стоянках, отапливаемых боксов нет, - поясняет главный механик департамента. - В мороз хуже работает гидравлика у подъёмников. Большая нагрузка на снегоуборочную технику. Не надо забывать и про ранние выезды. Если снег, то водители уже в 5.30 утра за рулём, чтобы успеть убрать дороги до того, как люди выйдут на работу. Запуск двигателей всегда происходит при самых низких ночных температурах. Соответственно, и ремонт зимой тоже сложен.
Среди водителей только мужчины
- Женщин-водителей у нас пока нет, - говорит Александр Валентинович. - Такова специфика работы. Я далёк от мысли, что слабый пол сможет управляться с отечественной техникой. Тем более, что автомобили у нас достаточно послужившие, кроме того, чтобы рулить, необходимо ещё и разбираться в технической части, например провести мелкий ремонт в дороге. Разные нюансы возникают. Поэтому желающих работать здесь из числа женщин пока нет.
Транспортная служба - самая возрастная среди отделений департамента городского хозяйства, отмечает отдел кадров предприятия. Молодёжи среди водителей мало.
- Зато наши сотрудники опытные, - не без гордости говорит Филимонов. - Можно смело на них положиться.