Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
И стар и млад
24.09.2020
Самому новому автомобилю из автопарка Департамента городского хозяйства - чуть больше месяца, самому старому - больше четверти века.
- В августе мы приобрели два автомобиля Лада «Ларгус», - говорит главный механик департамента Александр Филимонов. - Один из них будет обслуживать отдел материально-технического снабжения, а второй приобретён для участка газового оборудования.
Самой старенькой машине уже 26 лет.
- Это «ЗиЛ», его приобрели в 1994 году, и он ещё на ходу, - продолжает Александр Валентинович. - Такая старая техника требует дополнительных усилий для поддержки работоспособности. Есть определённые сложности с поиском запчастей для старых машин. Модельный ряд у них часто обновлялся, кооперация между автопредприятиями была нарушена. Что уж говорить о тех автомобилях, которые сняты с производства. Вот, например, этот «ЗиЛ» - завода уже нет, а машины мы ещё эксплуатируем. Приходится подбирать аналоги деталей, что-то искать из старых запасов.
- В августе мы приобрели два автомобиля Лада «Ларгус», - говорит главный механик департамента Александр Филимонов. - Один из них будет обслуживать отдел материально-технического снабжения, а второй приобретён для участка газового оборудования.
Самой старенькой машине уже 26 лет.
- Это «ЗиЛ», его приобрели в 1994 году, и он ещё на ходу, - продолжает Александр Валентинович. - Такая старая техника требует дополнительных усилий для поддержки работоспособности. Есть определённые сложности с поиском запчастей для старых машин. Модельный ряд у них часто обновлялся, кооперация между автопредприятиями была нарушена. Что уж говорить о тех автомобилях, которые сняты с производства. Вот, например, этот «ЗиЛ» - завода уже нет, а машины мы ещё эксплуатируем. Приходится подбирать аналоги деталей, что-то искать из старых запасов.