Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Зима близко
07.09.2020
Один из сложных периодов для единой аварийно-диспетчерской службы Департамента городского хозяйства - начало отопительного сезона. Аварийные бригады заранее готовятся оперативно решать сложные задачи, связанные с системой отопления.
- Ситуации бывают разные, - говорит начальник единой аварийно-диспетчерской службы Игорь Сычёв. - Например, жильцы снимают батареи, забывают сообщить об этом в РЭУ, а в это время начинается пуск отопления. Из открытого стояка хлещет вода, заливает квартиру.
Иногда работы по замене радиаторов или стояков отопления жильцы поручают выполнить нерадивым мастерам. Тут тоже в момент старта отопительного сезона могут возникать проблемы.
Ещё одна причина задержки тепла - закрытый кран на стояке.
- Проживающие ставят у батарей краны, а перемычки не делают, - говорит Игорь Петрович. - Если кран закрыт, то стояк не работает. Нашим рабочим приходится обходить квартиры, чтобы исправить ситуацию.
Но сложнее всего выяснить проблему непрогрева дома, когда явной течи не видно.
- Закупили специальную аппаратуру для проверки, сколько воды поступает в дом на стояк отопления и сколько уходит, - рассказывает Игорь Петрович. - Мы ставим датчики на входную трубу и на выходную. Смотрим, сколько проходит по дому воды. Высчитываем, хватает ли этого объёма на отопление всех квартир. На каждый дом есть свои расчёты.
Ещё одна важная задача департамента - это контроль и наладка электронных узлов на домах, где установлены счётчики на тепло. Таких зданий в обслуживании ООО "ДГХ" уже 50. Электронное оборудование требует определённых знаний, поэтому рабочие аварийных бригад прошли обучение.
Номер телефона единой аварийно-диспетчерской службы Департамента городского хозяйства - 613-65-00.
- Ситуации бывают разные, - говорит начальник единой аварийно-диспетчерской службы Игорь Сычёв. - Например, жильцы снимают батареи, забывают сообщить об этом в РЭУ, а в это время начинается пуск отопления. Из открытого стояка хлещет вода, заливает квартиру.
Иногда работы по замене радиаторов или стояков отопления жильцы поручают выполнить нерадивым мастерам. Тут тоже в момент старта отопительного сезона могут возникать проблемы.
Ещё одна причина задержки тепла - закрытый кран на стояке.
- Проживающие ставят у батарей краны, а перемычки не делают, - говорит Игорь Петрович. - Если кран закрыт, то стояк не работает. Нашим рабочим приходится обходить квартиры, чтобы исправить ситуацию.
Но сложнее всего выяснить проблему непрогрева дома, когда явной течи не видно.
- Закупили специальную аппаратуру для проверки, сколько воды поступает в дом на стояк отопления и сколько уходит, - рассказывает Игорь Петрович. - Мы ставим датчики на входную трубу и на выходную. Смотрим, сколько проходит по дому воды. Высчитываем, хватает ли этого объёма на отопление всех квартир. На каждый дом есть свои расчёты.
Ещё одна важная задача департамента - это контроль и наладка электронных узлов на домах, где установлены счётчики на тепло. Таких зданий в обслуживании ООО "ДГХ" уже 50. Электронное оборудование требует определённых знаний, поэтому рабочие аварийных бригад прошли обучение.
Номер телефона единой аварийно-диспетчерской службы Департамента городского хозяйства - 613-65-00.