Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Готовность - 24 на 7
21.08.2020
Нет света в квартире, течёт с потолка или возле подъезда рухнуло дерево? Жители домов под управлением Департамента городского хозяйства уже знают, куда звонить в случае любой аварийной ситуации: телефон 613-65-00 указан на всех информационных щитах. На вызов круглосуточно готовы выехать три бригады.
- Всего в нашей службе работают 60 человек, не считая диспетчеров, - говорит начальник единой аварийно-диспетчерской службы Игорь Сычёв. - Из них сформировано четыре смены, в каждой есть сантехники, электрики, сварщики.
Зачастую рабочие департамента оказываются на месте коммунальной аварии первыми.
- Наша задача установить причину аварийной ситуации, разобраться, в чьём ведении находятся, например, неисправные коммуникации, а затем устранить неисправность или передать вопрос соответствующим службам, - поясняет Игорь Петрович. - Вот пример: житель звонит и жалуется, что из дорожного колодца течёт. Мы выезжаем, определяем засор и передаём диспетчеру водоканала. Даже на пожар мы приезжаем иногда раньше пожарной службы. Наша задача - обесточить дом, чтоб пожарные могли приступить к своей работе.
Иногда в течение нескольких минут поступает сразу четыре-пять обращений от жителей. Тогда диспетчер решает, куда именно в первую очередь направить бригады.
- Выбираем, где возможен наибольший ущерб для имущества людей, - говорит диспетчер единой аварийно-диспетчерской службы Елена Перовская. - Например, залитие, засор канализации или пожар.
Коллектив опытных аварийщиков пополняет молодёжь. Совсем недавно к работе приступил выпускник профессионального училища.
- Как принято в департаменте, к молодому сотруднику у нас прикрепили наставника, - говорит Игорь Петрович. - За два года к нам поступило пять молодых специалистов. Неплохие ребята, грамотные.
- Всего в нашей службе работают 60 человек, не считая диспетчеров, - говорит начальник единой аварийно-диспетчерской службы Игорь Сычёв. - Из них сформировано четыре смены, в каждой есть сантехники, электрики, сварщики.
Зачастую рабочие департамента оказываются на месте коммунальной аварии первыми.
- Наша задача установить причину аварийной ситуации, разобраться, в чьём ведении находятся, например, неисправные коммуникации, а затем устранить неисправность или передать вопрос соответствующим службам, - поясняет Игорь Петрович. - Вот пример: житель звонит и жалуется, что из дорожного колодца течёт. Мы выезжаем, определяем засор и передаём диспетчеру водоканала. Даже на пожар мы приезжаем иногда раньше пожарной службы. Наша задача - обесточить дом, чтоб пожарные могли приступить к своей работе.
Иногда в течение нескольких минут поступает сразу четыре-пять обращений от жителей. Тогда диспетчер решает, куда именно в первую очередь направить бригады.
- Выбираем, где возможен наибольший ущерб для имущества людей, - говорит диспетчер единой аварийно-диспетчерской службы Елена Перовская. - Например, залитие, засор канализации или пожар.
Коллектив опытных аварийщиков пополняет молодёжь. Совсем недавно к работе приступил выпускник профессионального училища.
- Как принято в департаменте, к молодому сотруднику у нас прикрепили наставника, - говорит Игорь Петрович. - За два года к нам поступило пять молодых специалистов. Неплохие ребята, грамотные.