Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Есть вопрос? Есть ответ!
16.06.2020
В Коломенском городском округе работает контактный центр, в который можно обратиться в случае, если поступил единый платежный документ с неправильно начисленными платежами за жилищно-коммунальные услуги.
Сотрудники центра дадут разъяснения о причинах ошибок и сроках проведения корректировки. Задать вопрос можно по телефону Управления «Коломна» по номеру 8 (495) 374-51-91 или по телефонам контактного центра МОСОБЛЕИРЦ 8 (495) 374-51-61, 8 (496) 245-15-99.
Также, ответы на более общие вопросы уже опубликованы на официальном сайте МОСОБЕИРЦ в разделе «Вопрос – ответ». Ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке: https://www.мособлеирц.рф
Сотрудники центра дадут разъяснения о причинах ошибок и сроках проведения корректировки. Задать вопрос можно по телефону Управления «Коломна» по номеру 8 (495) 374-51-91 или по телефонам контактного центра МОСОБЛЕИРЦ 8 (495) 374-51-61, 8 (496) 245-15-99.
Также, ответы на более общие вопросы уже опубликованы на официальном сайте МОСОБЕИРЦ в разделе «Вопрос – ответ». Ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке: https://www.мособлеирц.рф