Последние документы

Контакты

ООО "Департамент городского хозяйства"

Адрес: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202
Телефон: (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62
(496) 613-65-00 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Заречный т.: (496) 615-23-75)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Колычевский т.: (496) 618-35-24)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Москворецкий т.: (496) 618-62-95)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Окский т.: (496) 618-11-24)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Октябрьский т.: (496) 613-02-62)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Парковый т.: (496) 613-33-84)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Репинский т.: (496) 623-16-89)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Флотский т.: (496) 614-74-62)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Центральный т.: (496) 623-18-55)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Юбилейный т.: (496) 613-71-69)
пт8:00—16:00 

Умный город

11.10.2019 Умный город

Новые цифровые технологии в работе городских служб ЖКХ повысят качество жизни в округе.

Более 200 дворов цифровизировали специалисты ООО «Департамент городского хозяйства».

- Работа эта для нас новая, около месяца назад мы начали ей заниматься, выполняя общегородскую задачу, - поясняет зам. директора по производству ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Цифровизация - это составление цифрового техпаспорта двора, в котором есть вся информация об объектах, имеющихся на территории.

С помощью специального программного обеспечения, установленного на обычный смартфон, специалисты заносят в электронную базу информацию о наличии и состоянии асфальтового покрытия тротуаров и внутриквартальных дорог, границах двора, фотографии, сведения о координатах расположения тех или иных элементов благоустройства: детской площадки, лавочек, столбов освещения, деревьев, кустарников, информационных щитов и так далее.

- В итоге мы получаем обобщённую информацию, которая нам необходима для планирования тех или иных видов работ, а также необходима администрации округа для заключения контрактов на обслуживание территорий и дорожной инфраструктуры, - продолжает Дмитрий Щербаков. – Ощутят ли горожане пользу от внедрения новых технологий? Несомненно, во-первых, благодаря новой системе наша реакция на возможные жалобы и обращения жителей будет быстрее, во-вторых, формирование плана работ на предстоящий год происходит комплексно, с учётом всех участков, на которые, по мнению жителей в том числе, нужно обратить внимание.

Screenshot_ru.fors.skpdi.predprod_1.jpg      Screenshot_ru.fors.skpdi.predprod_2.jpg

← Все новости