Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Отчет ООО «ДГХ» - РЭУ «Репинский»
Отчет ООО «Департамент городского хозяйства» перед жителями о выполненных работах за 2018 прошел в РЭУ «Репинский». Участниками встречи стали Генеральный директор ООО «ДГХ» Михаил Михайлович Воробьев, главный инженер Геннадий Владимирович Лаптий, начальник экономического отдела Елена Владимировна Поддубная, начальник РЭУ «Репинский» Светлана Валентиновна Инжеватова, а также начальник территориального Управления МосОблЕИРЦ «Коломна» Карен Григорьевич Папикян и руководитель направления Мария Николаевна Михайлова.
В настоящий момент в управлении ООО «ДГХ» по РЭУ «Репинский» находится 68 многоквартирных жилых домов.
В 2018 году отремонтировано 65 подъездов в 32 домах; в программу 2019 года включено 27 подъездов в 20 домах, из них выполнен ремонт 7 подъездов, 7 в работе.
По программе капремонта общего имущества МКД в 2016-2018 гг. в 5 домах выполнены следующие работы:
- ремонт кровли по ул. Ленина, 68, Озерское шоссе, 28, 37, ул. Толстикова, 7;
- ремонт системы центрального отопления по пр-ту Кирова, 2.
В 2019 году планируется замена 10 лифтов по ул. Пионерская, 21, 23, 25, 27, 29, ремонт систем центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализования по ул. Толстикова, 1, 1а, 5, 7, Озерское шоссе, 31, 34, ремонт кровли по пр-ту Кирова, 2.
В 2018 году были проведены работы по благоустройству трех дворовых территорий. В план 2019 года включено комплексное благоустройство большой дворовой территории пл. Советская, 7 - ул. Пионерская, 50а.
На встрече обсудили работу претензионно-правового отдела с должниками, гарантийные сроки капитального ремонта, предоставление льгот по оплате за обращение с ТБО, состояние контейнерных площадок, своевременность и качество уборки подъездов ООО «Прогресс-сервис».
Жителей проинформировали о возможности осуществления электронного голосования с использованием системы ЕИАС при проведении собраний, а также оборудования МКД системой видеонаблюдения по программе «Безопасный регион».