Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Аварийная служба – круглосуточно!
Специалисты аварийно-восстановительной службы ООО «Департамент городского хозяйства» ликвидировали засор в системе канализации по пр-ту Кирова, 17. Сначала произвели осмотр трубы на наличие дефектов или посторонних предметов, затем прочистили с помощью специального оборудования.
Комплект оборудования включает ручную и механизированную машины для прочистки труб и агрегат для их промывки. Система видеоинспекции трубопроводов «Дигир» длиной 25 метров позволяет увидеть реальную картину своими глазами. Помимо этого, видеоинформация записывается в автоматическом режиме и сохраняется на устройстве.
По словам начальника аварийно-восстановительной службы ООО «ДГХ» Игоря Петровича Сычева, «к большому сожалению, жители используют канализацию в качестве мусоропровода. В унитаз смывают всё, что угодно: остатки еды, пивные банки, сапожные щётки, полотенца, половые тряпки, детские игрушки, наполнитель для кошачьих туалетов и даже... котят. Кстати, наполнитель разбухает и забивает трубы. «Пробить» его ничем невозможно, остаётся только заменить участок трубы, разумеется, за счёт жителей, так как всё это общедомовое имущество. Получается, что из-за безответственности одних страдают другие».
Ежедневно заявки от жителей поступают в диспетчерскую ООО «ДГХ» напрямую или через ЕДДС. Выезды круглосуточно осуществляют оперативные бригады. В смене работают сварщик, шесть слесарей, три электрика и три водителя. Каждый автомобиль оснащен сотовой связью: находясь на заявке, бригада, не возвращаясь на базу, получает новую заявку и сразу направляется по адресу – это позволяет значительно экономить время, что для аварийной службы имеет первостепенное значение.
Помимо засоров канализации, в компетенции аварийной службы - неисправные батареи, непрогретые стояки, неполадки с электричеством, холодным и горячим водоснабжением, остановившиеся лифты, а также обслуживание общедомовых электронных тепловых узлов, которых в городе сейчас насчитывается около пятидесяти.
В штате аварийно-восстановительной службы ООО «ДГХ» состоит 50 человек, работают три транспортные единицы. В сутки в среднем служба производит 15-25 выездов по заявкам жителей, в начале отопительного сезона количество заявок увеличивается до 50-70.