Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Всегда на связи
Решать актуальные и насущные вопросы в сфере ЖКХ жителям помогают телеграм-чаты Департамента городского хозяйства
В управлении ООО «ДГХ» находятся 974 дома, из них 782 - с системой центрального отопления. Территория города разбита на девять участков, закрепленных за одним из девяти РЭУ (ремонтно-эксплуатационный участок).
В каждом РЭУ работают диспетчеры, техники, мастера, инженеры, монтажники внутренних сантехсистем, плотники, электрики, сформированы ремонтные бригады. Выделен номер телефона для экстренных сообщений. Кроме того, в круглосуточном режиме работает восьмиканальный телефон аварийной диспетчерской службы управляющей компании. Все номера экстренных служб, управляющей компании и общегородские, размещены на официальном сайте управляющей организации и информационных стендах в подъездах.
Электромонтажный участок, участок общестроительных работ, газовая служба и служба благоустройства ООО «ДГХ» обслуживают все подведомственные дома и территории.
1 декабря 2022 года были созданы телеграм-чаты для более тесного взаимодействия с жителями МКД. В девяти чатах (по количеству работающих РЭУ) в настоящий момент состоит 3998 участников. Их количество продолжает расти.
Чаты созданы для решения актуальных и насущных вопросов в сфере ЖКХ и для улучшения коммуникации жителей с представителями РЭУ. В чатах жители сообщают о проблемах различного характера, не требующих экстренного решения, но не менее важных с точки зрения благополучия, уюта или нормативов эксплуатации общего имущества МКД. Например, сообщают замечания по уборке мест общего пользования, указывают на перегоревшие в светильниках лампочки, просят провести дополнительную дезинсекцию, уборку территории и так далее. Поступают и частные вопросы, касающиеся водо- и теплоснабжения отдельных квартир. В таких случаях представители РЭУ связываются с жильцами напрямую, в личных сообщениях, и при необходимости назначают дату осмотра и ремонта.
В свою очередь сотрудники управляющей компании используют чаты также для информирования жителей о предстоящих отключениях тепла, света, воды, о запланированных работах и т.д.
Присоединиться к телеграм-чатам можно по ссылкам:
- РЭУ «Октябрьский» - https://t.me/+24VOdt5ZQIJhZmVi
- РЭУ «Парковый» - https://t.me/+IJs4QuXabzswNzVi
- РЭУ «Щуровский» - https://t.me/+O8W4HqmUGD5kZTQy
- РЭУ «Окский» - https://t.me/+-IwHsuo4bOI2ODcy
- РЭУ «Флотский» - https://t.me/+k6RERZNdCihjOWVi
- РЭУ «Москворецкий» - https://t.me/+rDohb0wBAC44MTYy
- РЭУ «Репинский» - https://t.me/+ucdj-kI1iIQwN2Yy
- РЭУ «Колычевский» - https://t.me/+3OIclcALiOI1Yzg6
- РЭУ «Центральный» - https://t.me/+I6x3d0yJkcxkZDYy