Последние документы

Контакты

ООО "Департамент городского хозяйства"

Адрес: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202
Телефон: (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62
(496) 613-65-00 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Заречный т.: (496) 615-23-75)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Колычевский т.: (496) 618-35-24)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Москворецкий т.: (496) 618-62-95)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Окский т.: (496) 618-11-24)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Октябрьский т.: (496) 613-02-62)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Парковый т.: (496) 613-33-84)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Репинский т.: (496) 623-16-89)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Флотский т.: (496) 614-74-62)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Центральный т.: (496) 623-18-55)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Юбилейный т.: (496) 613-71-69)
пт8:00—16:00 

Безопасность - на первом месте

12.11.2024 Безопасность - на первом месте

Работники филиала "Мособлгаз" ежедневно обслуживают газовые приборы в сотнях подмосковных многоэтажек. В настоящее время они сосредоточились на так называемых «дообходах»: приходят в квартиры, в которые не смогли попасть во время планового технического обслуживания. Две из них находятся в доме на улице Козлова города Коломны.  

К визиту газовщиков жители обеих квартир отнеслись ответственно, без проблем обеспечили доступ к газовому оборудованию – газовым плитам. Работы по техобслуживанию прошли быстро: специалисты проверили целостность элементов газопровода, герметичность соединений, шлангов и кранов, провели регулировку сжигания газа газовых плит, очистили их горелки и другие элементы от гари. Результат удовлетворительный: оборудование в обеих квартирах исправно, утечек газа нет, а значит, можно без опасений эксплуатировать приборы дальше. 

«Дообходы» квартир, жители которых не предоставили доступ в рамках планового графика, проводят регулярно. Предварительно работники газовой службы выявляют адреса, куда не удалось попасть, затем с абонентами созваниваются и договариваются о конкретной дате и времени проведения технического обслуживания. Дополнительно вывешивают объявления на подъездах домов с номерами квартир, куда придут газовщики.  

Большинство абонентов относятся к таким визитам положительно и с готовностью предоставляют работникам службы доступ в свои квартиры. Но до многих специалисты филиала не могут дозвониться: номера, указанные в информационной базе, неактуальны или жители не берут трубку.  

Если вы хотите оставить заявку на техобслуживание газового оборудования в своей квартире (ТО ВКГО), рекомендуем сделать это через приложение «Личный кабинет клиента» (https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login)

 Также вы можете оставить заявку на ТО ВКГО в ходе личного визита в ближайший офис обслуживания АО «Мособгаз» (https://mosoblgaz.ru/contacts/filial/yugo-vostok/main/).

← Все новости