Последние документы

Контакты

ООО "Департамент городского хозяйства"

Адрес: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202
Телефон: (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62
(496) 613-65-00 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Заречный т.: (496) 615-23-75)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Колычевский т.: (496) 618-35-24)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Москворецкий т.: (496) 618-62-95)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Окский т.: (496) 618-11-24)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Октябрьский т.: (496) 613-02-62)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Парковый т.: (496) 613-33-84)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Репинский т.: (496) 623-16-89)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Флотский т.: (496) 614-74-62)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Центральный т.: (496) 623-18-55)
пт8:00—16:00 
 
пн—чт8:00—17:00(РЭУ Юбилейный т.: (496) 613-71-69)
пт8:00—16:00 

Рабочий диалог

28.10.2024 Рабочий диалог
Активные управдомы Коломны сообща решают вопросы взаимодействия с управляющей компанией

В Департаменте городского хозяйства провели встречу с активными председателями советов многоквартирных домов. Генеральный директор управляющей компании Сергей Михайлов предложил обсудить темы, с которыми сталкивают большинство управдомов. 

«Наша задача – не только в том, чтобы оказывать качественные услуги по содержанию и управлению домами, но и в том, чтобы слушать жителей, их просьбы и предложения», - сказал Сергей Константинович.

В этот раз участники встречи обсудили несколько вопросов общего характера, например, касающихся внесения изменений в договор управления домом, подписания актов выполненных работ. А также поговорили о частных ситуациях. Так, во время беседы, затронули темы качества уборки придомовой территории, общения в чатах РЭУ и работы диспетчеров. 

Одна из участниц встречи озвучила генеральному директору ДГХ проблему непрогрева стояков в одном из подъездов. Сергей Константинович поручил решить вопрос в ближайшее время. Пока шла встреча, специалисты успели выйти на место, выполнить работы и закрыть заявку от жителя.

«Случается, что проблемная ситуация не требует глобальных усилий для решения. Так же, как и в этом случае: оказалось, что непрогрев случился из-за того, что жильцы нижних этажей перекрыли в своей квартире стояк», - пояснил Сергей Михайлов. Он также попросил председателей советов домов активнее работать с жителями, ведь активная позиция жильцов — серьезный стимул для улучшения работы управляющей компании. 

Рабочий диалог с председателями советов МКД продолжат в формате территориальных встреч. По каждому РЭУ проведут подобное мероприятие, на котором управдомы смогут лично задать все интересующие вопросы.

← Все новости