Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Рабочий диалог
28.10.2024
Активные управдомы Коломны сообща решают вопросы взаимодействия с управляющей компанией
В Департаменте городского хозяйства провели встречу с активными председателями советов многоквартирных домов. Генеральный директор управляющей компании Сергей Михайлов предложил обсудить темы, с которыми сталкивают большинство управдомов.
«Наша задача – не только в том, чтобы оказывать качественные услуги по содержанию и управлению домами, но и в том, чтобы слушать жителей, их просьбы и предложения», - сказал Сергей Константинович.
В этот раз участники встречи обсудили несколько вопросов общего характера, например, касающихся внесения изменений в договор управления домом, подписания актов выполненных работ. А также поговорили о частных ситуациях. Так, во время беседы, затронули темы качества уборки придомовой территории, общения в чатах РЭУ и работы диспетчеров.
Одна из участниц встречи озвучила генеральному директору ДГХ проблему непрогрева стояков в одном из подъездов. Сергей Константинович поручил решить вопрос в ближайшее время. Пока шла встреча, специалисты успели выйти на место, выполнить работы и закрыть заявку от жителя.
«Случается, что проблемная ситуация не требует глобальных усилий для решения. Так же, как и в этом случае: оказалось, что непрогрев случился из-за того, что жильцы нижних этажей перекрыли в своей квартире стояк», - пояснил Сергей Михайлов. Он также попросил председателей советов домов активнее работать с жителями, ведь активная позиция жильцов — серьезный стимул для улучшения работы управляющей компании.
Рабочий диалог с председателями советов МКД продолжат в формате территориальных встреч. По каждому РЭУ проведут подобное мероприятие, на котором управдомы смогут лично задать все интересующие вопросы.
В Департаменте городского хозяйства провели встречу с активными председателями советов многоквартирных домов. Генеральный директор управляющей компании Сергей Михайлов предложил обсудить темы, с которыми сталкивают большинство управдомов.
«Наша задача – не только в том, чтобы оказывать качественные услуги по содержанию и управлению домами, но и в том, чтобы слушать жителей, их просьбы и предложения», - сказал Сергей Константинович.
В этот раз участники встречи обсудили несколько вопросов общего характера, например, касающихся внесения изменений в договор управления домом, подписания актов выполненных работ. А также поговорили о частных ситуациях. Так, во время беседы, затронули темы качества уборки придомовой территории, общения в чатах РЭУ и работы диспетчеров.
Одна из участниц встречи озвучила генеральному директору ДГХ проблему непрогрева стояков в одном из подъездов. Сергей Константинович поручил решить вопрос в ближайшее время. Пока шла встреча, специалисты успели выйти на место, выполнить работы и закрыть заявку от жителя.
«Случается, что проблемная ситуация не требует глобальных усилий для решения. Так же, как и в этом случае: оказалось, что непрогрев случился из-за того, что жильцы нижних этажей перекрыли в своей квартире стояк», - пояснил Сергей Михайлов. Он также попросил председателей советов домов активнее работать с жителями, ведь активная позиция жильцов — серьезный стимул для улучшения работы управляющей компании.
Рабочий диалог с председателями советов МКД продолжат в формате территориальных встреч. По каждому РЭУ проведут подобное мероприятие, на котором управдомы смогут лично задать все интересующие вопросы.