Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Трубы в порядке
21.10.2024
Комплексные работы по ремонту инженерных систем и оборудования в подвале дома 6 по улице Девичье поле провели сотрудники управляющей компании Департамент городского хозяйства.
В течение двух лет рабочие заменили практически полностью все внутренние инженерные системы – горячего и холодного водоснабжения, отопления и водоотведения.
По словам председателя совета МКД, несколько лет подвальное помещение находилось в критическом состоянии: трубопровод пришел в негодность, запорная арматура вышла из строя. Совет принял решение направить финансовые средства на капитальное обновление этих коммуникаций. Распланировали, как это сделать. Первоочередным для жильцов было решение вопроса с отоплением, потом ремонт системы горячего водоснабжения, затем холодного и водоотведения.
Рабочим пришлось полностью перепроложить все линии трубопровода, заменить вентили и соединения. На замену старым металлическим трубам пришёл современный пластик (полипропилен). С ним не только проще работать, но и служит он дольше - до 50 лет. После монтажа все коммуникации утеплили, а сам подвал расчистили и осушили.
Качество работ проверили гендиректор ООО «ДГХ» Сергей Михайлов, его заместитель Максим Кичайкин и председатель коломенского отделения региональной Ассоциации председателей много квартирных домов Александр Зайцев.
Вместе с председателем совета дома и сотрудниками РЭУ они осмотрели подвальные помещения, в которых проводились работы.
«Исправность всех систем подачи коммунальных ресурсов в доме – гарантия бесперебойной работы в осенне-зимний период. Поэтому именно этим видам ремонтных и профилактических работ мы уделяем особое внимание во время подготовки к новому отопительному сезону», - пояснил Сергей Михайлов.
Генеральный директор управляющей компании поблагодарил за взаимодействие членов Ассоциации, которые являются прочным связующим звеном между жителями и УК.
«Качество работы управляющей компании во многом зависит от взаимодействия с председателями советов многоквартирных домов. Активная позиция управдомов позволяет своевременно и правильно направлять усилия специалистов сферы ЖКХ», - заключил Сергей Константинович.
В течение двух лет рабочие заменили практически полностью все внутренние инженерные системы – горячего и холодного водоснабжения, отопления и водоотведения.
По словам председателя совета МКД, несколько лет подвальное помещение находилось в критическом состоянии: трубопровод пришел в негодность, запорная арматура вышла из строя. Совет принял решение направить финансовые средства на капитальное обновление этих коммуникаций. Распланировали, как это сделать. Первоочередным для жильцов было решение вопроса с отоплением, потом ремонт системы горячего водоснабжения, затем холодного и водоотведения.
Рабочим пришлось полностью перепроложить все линии трубопровода, заменить вентили и соединения. На замену старым металлическим трубам пришёл современный пластик (полипропилен). С ним не только проще работать, но и служит он дольше - до 50 лет. После монтажа все коммуникации утеплили, а сам подвал расчистили и осушили.
Качество работ проверили гендиректор ООО «ДГХ» Сергей Михайлов, его заместитель Максим Кичайкин и председатель коломенского отделения региональной Ассоциации председателей много квартирных домов Александр Зайцев.
Вместе с председателем совета дома и сотрудниками РЭУ они осмотрели подвальные помещения, в которых проводились работы.
«Исправность всех систем подачи коммунальных ресурсов в доме – гарантия бесперебойной работы в осенне-зимний период. Поэтому именно этим видам ремонтных и профилактических работ мы уделяем особое внимание во время подготовки к новому отопительному сезону», - пояснил Сергей Михайлов.
Генеральный директор управляющей компании поблагодарил за взаимодействие членов Ассоциации, которые являются прочным связующим звеном между жителями и УК.
«Качество работы управляющей компании во многом зависит от взаимодействия с председателями советов многоквартирных домов. Активная позиция управдомов позволяет своевременно и правильно направлять усилия специалистов сферы ЖКХ», - заключил Сергей Константинович.