Последние документы
ООО "Департамент городского хозяйства"
Адрес: | 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (496) 623-18-60, (496) 623-18-61, (496) 623-18-62 (496) 613-65-00 (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
И снова здравствуйте!
29.06.2022
С 1 июля детские игровые площадки в городских дворах снова будет обслуживать Департамент городского хозяйства
Более 250 игровых и спортивных комплексов перейдут под контроль Департамента городского хозяйства во втором полугодии. Управляющая компания выиграла муниципальный контракт на содержание детских площадок во дворах многоквартирных домов города.
В первом полугодии игровые и спортивные комплексы по контракту обслуживала другая организация. Практика показала, что это создаёт определённые неудобства для жителей.
- Площадки расположены на территории, за которую отвечает департамент, - поясняет заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Человеку сложно разобраться, кто за что отвечает, поэтому все жалобы по поводу площадок поступали в РЭУ. Нам приходилось все обращения от жителей передавать в МБУ «Коломенское благоустройство», так как площадки находятся на балансе этой организации. Также приходилось принимать срочные меры, если какой-то элемент выходил из строя.
За первое полугодие состояние детских игровых комплексов ухудшилось. Сотрудники департамента уже сейчас анализируют техническое состояние площадок. А с 1 июля рабочие начнут покраску и мелкий ремонт. Эта работа для ООО «ДГХ» не новая. Главная задача - чтобы детские городки были чистые, исправные, в рабочем состоянии.
Контрактом предусмотрена, в том числе, и обязанность ежедневного мониторинга объектов с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Фактически, это ежедневная оценка состояния дворов и детских игровых площадок. Ответственные сотрудники каждый день должны обходить закреплённые за ними участки, осматривать территорию, производить фотофиксацию и в режиме онлайн вносить эти данные через приложение в общую систему. Программа позволяет в реальном времени видеть и оценивать качество работы на каждой конкретной территории, а также оперативнее реагировать на обоснованные жалобы граждан.
Более 250 игровых и спортивных комплексов перейдут под контроль Департамента городского хозяйства во втором полугодии. Управляющая компания выиграла муниципальный контракт на содержание детских площадок во дворах многоквартирных домов города.
В первом полугодии игровые и спортивные комплексы по контракту обслуживала другая организация. Практика показала, что это создаёт определённые неудобства для жителей.
- Площадки расположены на территории, за которую отвечает департамент, - поясняет заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Человеку сложно разобраться, кто за что отвечает, поэтому все жалобы по поводу площадок поступали в РЭУ. Нам приходилось все обращения от жителей передавать в МБУ «Коломенское благоустройство», так как площадки находятся на балансе этой организации. Также приходилось принимать срочные меры, если какой-то элемент выходил из строя.
За первое полугодие состояние детских игровых комплексов ухудшилось. Сотрудники департамента уже сейчас анализируют техническое состояние площадок. А с 1 июля рабочие начнут покраску и мелкий ремонт. Эта работа для ООО «ДГХ» не новая. Главная задача - чтобы детские городки были чистые, исправные, в рабочем состоянии.
Контрактом предусмотрена, в том числе, и обязанность ежедневного мониторинга объектов с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Фактически, это ежедневная оценка состояния дворов и детских игровых площадок. Ответственные сотрудники каждый день должны обходить закреплённые за ними участки, осматривать территорию, производить фотофиксацию и в режиме онлайн вносить эти данные через приложение в общую систему. Программа позволяет в реальном времени видеть и оценивать качество работы на каждой конкретной территории, а также оперативнее реагировать на обоснованные жалобы граждан.